Убедитесь, что вы правильно подключаете iPhone или iPad по Wi-Fi
Если вы не активировали беспроводной способ передачи данных в настройках iTunes, то ни о какой синхронизации iPhone или iPad с компьютером не может быть и речи. Проверьте себя.
Подключите устройство к компьютеру по USB.
Откройте iTunes. Если потребуется, введите Apple ID и пароль для входа в аккаунт.
Кликните по иконке своего мобильного устройства в окне iTunes и выберите на боковой панели «Обзор».
Убедитесь, что в правой части окна пункт «Синхронизировать с этим [устройством] по Wi-Fi» отмечен флажком. Если это не так, то отметьте его.
Кликните по кнопке «Применить» (или «Готово»).
Отключите USB-кабель и убедитесь, что компьютер и мобильное устройство подключены к одной и той же сети
Wi-Fi
Если все настроено правильно, то после этих действий вы сможете запускать синхронизацию между устройствами с помощью кнопки «Синхронизировать» в iTunes.
Если обмен данными не происходит, попробуйте одно из перечисленных ниже решений.
Что делать, если iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером под управлением Windows
Проблема может быть вызвана ошибкой в службе, которая обеспечивает работу iTunes. Попробуйте перезапустить эту службу.
Закройте iTunes и отсоедините устройство, если оно подключено по USB.
Нажмите Ctrl + Alt + Delete, чтобы запустить «Диспетчер задач».
Перейдите на вкладку «Службы» и найдите в открывшемся списке пункт Apple Mobile Device Service или с похожим названием.
Кликните правой кнопкой мыши по найденному элементу и выберите «Перезапустить».
Откройте заново iTunes и попробуйте синхронизировать устройства.
Что делать, если iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером Mac
Проблема может быть вызвана ошибкой в процессе, который обеспечивает работу iTunes. Попробуйте его перезапустить.
Откройте утилиту «Мониторинг системы». Она находится в разделе Finder → «Программы» → «Утилиты».
На вкладке «ЦП» найдите процесс с названием вроде AppleMobileDeviceHelper или iTunes Helper.
Выделите найденный элемент левой кнопкой мыши, затем нажмите на крестик в левом верхнем углу окна и выберите «Завершить».
пятница, 28 сентября 2018 г.
Что делать, если не работает Wi-Fi-синхронизация с iPhone или iPad
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий