
«Стоит ли вообще электронная почта того, чтобы тратить на неё время и деньги в 2016 году?» — так звучит вопрос молодых (во всех смыслах) предпринимателей, когда речь заходит о развитии бизнеса с привлечением email-маркетинга. Вроде как люди прочно осели в соцсетях и мессенджерах, а электронная почта стала эдаким анахронизмом, которым не пользуются и держат скорее по необходимости.
Понятно, что у нас некоммерческая рассылка, но при правильном использовании электронная почта великолепно работает и в продажах. Что значит «правильное использование»? Интернет полон всевозможными руководствами и советами по эффективному email-маркетингу. На самом деле существует всего одно правило:
Email-маркетинг работает только тогда, когда он полезен для получателя электронного письма.
Польза может выражаться в чём угодно. Скидки, специальные условия, анонсы акций и спецпредложений, советы и другие актуальные материалы. Возможность сэкономить, быть в курсе распродаж и поступлений новых интересных товаров, получить полезные знания — вот чего хотят люди. Тупое впаривание не работает, потому что, пытаясь заполучить чьи-то деньги, вы должны предлагать что-то взамен.
Привлекательное предложение — это то, что должны придумать вы. Остальное берёт на себя сервис email-маркетинга, в роли которого в нашем случае выступает
DashaMail.ru
Понятный и дружелюбный
Разработчики не скрывают, что черпали вдохновение из MailChimp, завоевавшего столь высокую популярность благодаря своему удобству и надёжности. Преимущество DashaMail в том, что он во многом похож на своего крупного зарубежного конкурента, но ориентирован на российский рынок и гораздо дружелюбнее к новичкам.
Техническая поддержка DashaMail тоже русскоязычная и, судя по нашему опыту, отличается оперативностью и способностью объяснить решение проблемы человеческим языком, если клиент только осваивает мир email-маркетинга.
В дополнение к техподдержке через онлайн-чат и тикеты пользователям доступна большая
база знаний, в которой есть ответы на все актуальные вопросы, а также пути решения возможных проблем.
Процесс освоения базовой функциональности реализован в виде интуитивно понятного чек-листа со ссылками на инструкции для каждого действия. Просто выполните предложенные операции, и вы освоите основные навыки работы с сервисом, попутно подготовив всё необходимое для своей первой рекламной кампании.
DashaMail является самодостаточным сервисом и включает в себя инструменты для создания, настройки, выполнения, сбора статистики и анализа email-рассылки, а также средства защиты данных пользователя и отслеживания истории активности аккаунта.
Дополнительная безопасность обеспечивается двухфакторной аутентификацией. После ввода пароля на мобильный пользователя будет отправлено СМС с кодом, войти в сервис без которого не получится. При желании данная опция отключается в настройках.
Чем email-маркетинг отличается от email-рассылки
Может показаться, что эти термины означают одно и то же. На самом деле между ними есть существенная разница, понимать которую особенно важно, если речь идёт о бизнесе.
Занимаясь email-рассылкой, вы просто отправляете письма получателям и фактически действуете вслепую.

Комментариев нет:
Отправить комментарий