
Богдан Головченко, являясь нашим постоянным читателем, решил попробовать себя в роли автора и прислал к нам в редакцию свой пост. Этот обзор познакомит вас с чертовски простым приложением, которое позволяет подписываться на каналы и получать push-уведомления только в нужное время.
Давно прошло время, когда мальчишки с пачками газет были символом доставки свежей информации. Изменяются форматы, средства доставки, а значит, и подход к работе с информацией. Летом мне на глаза попался французский стартап Drop, который может стать полезным как создателям, так и потребителям контента.
Вкратце Drop можно описать тремя словами «RSS эпохи Twitter»: есть каналы и подписчики. Посчитал, что этот канал интересен — подпишись и получай push-уведомления в формате «заголовок-ссылка», которые при нажатии открывают ссылку в браузере.

Комментариев нет:
Отправить комментарий