
В своём блоге 25 августа WhatsApp
объявила, что будет передавать телефонные номера пользователей и другие аналитические данные в Facebook. В компании уверяют, что все сообщения будут по-прежнему шифроваться, фотографии и данные об аккаунтах отправлять в Facebook они не намерены, а рекламодатели не получат прямой доступ к номерам.
Таким образом в Facebook хотят получить ещё больше данных для улучшения рекламного таргетирования. Если вы согласитесь передавать информацию из мессенджера в рекламную платформу Facebook, то вскоре увидите рекламные объявления от действительно знакомых вам компаний.
Помимо телефонных номеров, WhatsApp также будет собирать следующие данные:
Тип операционной системы.
Разрешение экрана.
Оператор связи.
Идентификатор устройства.
Частота использования приложения.
Телефонный код страны.
Но, кроме этой информации, WhatsApp может отправлять и другие показатели, которые в компании не уточняют.
Как отказаться от отправки данных
В WhatsApp разумно посчитали, что не все пользователи согласятся делиться своей персональной информацией, поэтому предоставили возможность отказаться от обмена собранными данными с Facebook. Если вы уже зарегистрированы в WhatsApp, то для вас есть два способа отключения этой функции слежения.
При очередном запуске приложение встретит вас экраном с обновлённым разделом «Условия и политика конфиденциальности». Не спешите принимать условия, а нажмите на ссылку «Прочтите» (Read).
В нижней части страницы появится переключатель. Если не хотите предоставлять данные Facebook, то снимите галочку или деактивируйте переключатель.
Если вы уже приняли новые условия, то у вас есть ещё 30 дней, чтобы выключить передачу информации. Для этого перейдите в «Настройки» (Settings) → «Аккаунт» (Account) → «Дать инфо об аккаунте» (Share my account info) и отключите эту опцию.
Но даже отключение этой функции не защитит ваши личные данные. Facebook и все принадлежащие ей компании всё равно будут получать собранную информацию и смогут использовать её для других целей: «улучшения инфраструктуры и систем доставки, анализа использования сервисов, обеспечения безопасности систем, борьбы со спамом, нарушениями правил и авторских прав».
Если у вас есть аккаунт в социальной сети Facebook, то вы уже предоставляете большое количество информации о себе. ИТ-гигант на основе этих данных может, например, оценить, станете ли вы скоро родителем, женитесь ли, поменяете ли место жительства, купите ли автомобиль.
Если вам интересно, что Facebook может о вас знать, то вот полный список:
Место жительства.
Возраст.
Поколение.
Пол.
Язык.
Уровень образования.
Область научных знаний.
Школа.
Этническая принадлежность.
Доход и размер накоплений.
Владение жильём и вид жилья.
Стоимость дома.
Размер участка.
Площадь домовладения.
Год завершения строительства дома.
Состав семьи.
Будет ли у вас юбилей в ближайшие 30 дней.
Находитесь ли вы вдали от семьи или родного города.
Приходитесь ли вы другом тем, у кого скоро будет юбилей, кто только вступил в брак, был помолвлен, переехал или скоро отпразднует день рождения.
Есть ли у вас отношения на расстоянии.
Вступили ли вы в новые отношения.
Получили ли вы новую работу.
Были ли вы недавно помолвлены.
Вступили недавно в брак или нет.
Переезжали ли вы недавно.
Скоро ли у вас день рождения.
Кто ваши родители.
Станете ли в ближайшее время родителем.
Разделение на типы матерей («футбольная мама», модница и так далее).
Насколько вы политически активны.
Политические взгляды — консерватор или либерал.
Семейное положение.
Работодатель.
Индустрия.
Должность.
Тип офиса.
Интересы.
Есть ли у вас мотоцикл.
Планируете ли вы приобрести автомобиль (вид и марка автомобиля, как скоро).
Покупали недавно детали и аксессуары для автомобиля.
Необходимы ли вам автомобильные детали или услуги.
Модель и марка вашего автомобиля.
Год, в котором был куплен автомобиль.
Возраст автомобиля.
Какую сумму вы можете потратить на свой следующий автомобиль.
Где думаете купить автомобиль
Как много сотрудников в вашей компании.
Владеете ли малым бизнесом.
Работаете ли менеджером или ведущими управленцем компании.

Комментариев нет:
Отправить комментарий