Страницы

пятница, 30 ноября 2018 г.

2 неочевидных способа заработать в интернете


Зарабатывать будем на контекстной рекламе. Подождите обречённо вздыхать, представляя сайт, обвешанный зубодробительными баннерами, вещающими о быстрых способах похудеть и избавиться от паразитов. За контекстную рекламу можно получить деньги куда более творческими методами и даже не имея сайта.

Как заработать на контекстной рекламе

1. Зарабатывайте на партнёрской программе

В прошлом году мы писали о

сервисе Aori, с помощью которого можно управлять контекстной рекламной кампанией на нескольких площадках одновременно.

Недавно сервис запустил

партнёрскую программу, которая работает по проверенной годами схеме. Вы приводите в Aori новых пользователей и получаете 5–8% от средств, которые они потратили на размещение контекстной рекламы.

2. Откройте рекламное направление

Освоив Aori и разобравшись с нюансами контекстной рекламы, вы можете

открыть рекламное направление, то есть настраивать рекламные кампании для своих клиентов и получать за это агентскую комиссию и, конечно же, плату от заказчиков за ваши услуги.

Кстати, не спешите отбрасывать этот вариант только потому, что вы совершенно ничего не смыслите в контекстной рекламе. У Aori вы найдёте

справочник

и обучающий

видеоканал

Главное — разобраться в терминологии и механизмах работы. А с опытом придёт понимание некоторых тонкостей, которое уже сделает из вас профессионала.

Ну а если вдруг в процессе работы нахлынет паника, не стесняйтесь обратиться в службу поддержки Aori. Там всегда готовы помочь полезным советом и добрым словом.

Кому выгодно работать с Aori

Фрилансерам.

И даже ИП открывать не обязательно. Начните работать, а когда дела пойдут в гору и вам понадобится штат сотрудников, тогда и откроете свою компанию.

Компаниям.

Веб-студии и рекламные агентства могут участвовать в партнёрской программе или вести своих клиентов через Aori и получать агентскую комиссию.

Где и как искать клиентов

Всё звучит чудесно, правда? Волнует только одно: вы понятия не имеете, где же вам найти тех самых людей, которые будут пользоваться Aori и приносить вам прибыль или закажут у вас рекламную кампанию. У нас на этот счёт есть целых три идеи.

1. Клиентов можно найти среди знакомых

Вспомнить всех друзей и знакомых, которым может быть интересно размещение контекстной рекламы, и рассказать им о сервисе Aori. От этого совета веет лучшими традициями сетевого маркетинга, но способ по-прежнему неплохо работает, тем более что вы будете предлагать не циркониевые браслеты, а полезный сервис, который поможет в работе.

Вот преимущества Aori, о которых вам стоит рассказать потенциальным клиентам:

Для запуска рекламной кампании нужно зарегистрироваться только в сервисе, а не на нескольких площадках.

За полчаса можно запустить рекламу одновременно на всех площадках, не кочуя из одной вкладки браузера в другую и не выставляя одинаковые параметры.

Все отчёты находятся в одном окне. Значит, проще оценить эффективность рекламной кампании на различных площадках.

Сервис Aori берёт комиссию только за размещение в Google AdWords, Facebook и Instagram. Для остальных площадок комиссии за размещение нет.

Система сама распределяет деньги между площадками и покупает клики там, где они дешевле.

Большой набор площадок: «Яндекс», Google, «Рамблер», Mail.Ru, «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники». Можно запускать рекламные кампании только в

Facebook и Instagram

: продвигать публикации в ленте новостей, привлекать пользователей на страницу, собирать лайки. Такая рекламная кампания может хорошо сработать для интернет-магазина, фотографа или организатора праздников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий