
Зарабатывать будем на контекстной рекламе. Подождите обречённо вздыхать, представляя сайт, обвешанный зубодробительными баннерами, вещающими о быстрых способах похудеть и избавиться от паразитов. За контекстную рекламу можно получить деньги куда более творческими методами и даже не имея сайта.
Как заработать на контекстной рекламе
1. Зарабатывайте на партнёрской программе
В прошлом году мы писали о
сервисе Aori, с помощью которого можно управлять контекстной рекламной кампанией на нескольких площадках одновременно.
Недавно сервис запустил
партнёрскую программу, которая работает по проверенной годами схеме. Вы приводите в Aori новых пользователей и получаете 5–8% от средств, которые они потратили на размещение контекстной рекламы.
2. Откройте рекламное направление
Освоив Aori и разобравшись с нюансами контекстной рекламы, вы можете
открыть рекламное направление, то есть настраивать рекламные кампании для своих клиентов и получать за это агентскую комиссию и, конечно же, плату от заказчиков за ваши услуги.
Кстати, не спешите отбрасывать этот вариант только потому, что вы совершенно ничего не смыслите в контекстной рекламе. У Aori вы найдёте
справочник
и обучающий
видеоканал
Главное — разобраться в терминологии и механизмах работы. А с опытом придёт понимание некоторых тонкостей, которое уже сделает из вас профессионала.
Ну а если вдруг в процессе работы нахлынет паника, не стесняйтесь обратиться в службу поддержки Aori. Там всегда готовы помочь полезным советом и добрым словом.
Кому выгодно работать с Aori
Фрилансерам.
И даже ИП открывать не обязательно. Начните работать, а когда дела пойдут в гору и вам понадобится штат сотрудников, тогда и откроете свою компанию.
Компаниям.
Веб-студии и рекламные агентства могут участвовать в партнёрской программе или вести своих клиентов через Aori и получать агентскую комиссию.
Где и как искать клиентов
Всё звучит чудесно, правда? Волнует только одно: вы понятия не имеете, где же вам найти тех самых людей, которые будут пользоваться Aori и приносить вам прибыль или закажут у вас рекламную кампанию. У нас на этот счёт есть целых три идеи.
1. Клиентов можно найти среди знакомых
Вспомнить всех друзей и знакомых, которым может быть интересно размещение контекстной рекламы, и рассказать им о сервисе Aori. От этого совета веет лучшими традициями сетевого маркетинга, но способ по-прежнему неплохо работает, тем более что вы будете предлагать не циркониевые браслеты, а полезный сервис, который поможет в работе.
Вот преимущества Aori, о которых вам стоит рассказать потенциальным клиентам:
Для запуска рекламной кампании нужно зарегистрироваться только в сервисе, а не на нескольких площадках.
За полчаса можно запустить рекламу одновременно на всех площадках, не кочуя из одной вкладки браузера в другую и не выставляя одинаковые параметры.
Все отчёты находятся в одном окне. Значит, проще оценить эффективность рекламной кампании на различных площадках.
Сервис Aori берёт комиссию только за размещение в Google AdWords, Facebook и Instagram. Для остальных площадок комиссии за размещение нет.
Система сама распределяет деньги между площадками и покупает клики там, где они дешевле.
Большой набор площадок: «Яндекс», Google, «Рамблер», Mail.Ru, «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники». Можно запускать рекламные кампании только в
Facebook и Instagram
: продвигать публикации в ленте новостей, привлекать пользователей на страницу, собирать лайки. Такая рекламная кампания может хорошо сработать для интернет-магазина, фотографа или организатора праздников.

Комментариев нет:
Отправить комментарий