Страницы

пятница, 2 ноября 2018 г.

Работа мечты, или Как зарабатывать деньги в соцсетях


«Сарафанка» — место, где встречаются рекламодатели и исполнители

С точки зрения бизнеса социальные сети — это эффективная площадка для продвижения. Простой способ рассказать о своём бренде и пообщаться с клиентами. Создавая страницы или открывая группы в соцсетях, компании мечтают, чтобы их контент разлетался как горячие пирожки, вирусился и получал много лайков. Но для формирования активного сообщества нужен эффект сарафанного радио.

«

Сарафанка

» — это сервис, который соединяет компании, нуждающиеся в продвижении в социальных сетях, то есть рекламодателей, с интернет-пользователями, способными обеспечить это продвижение посредством лайков, репостов и подписок.

Всё просто. Пользователь заходит на

sarafanka.com, регистрируется и присоединяет к своей учётной записи личный Facebook-аккаунт. Далее следует пробное задание: оценить ту или иную запись, сделать её репост, вступить в группу или подписаться на страницу. Несложно, правда?

После этого пользователь выбирает тариф, по которому будет работать, и становится исполнителем рекламных услуг. В каждом

тарифном плане

свой объём задач и время, которое займёт их выполнение. Тем, кто проводит в социалках от полутора до двух с половиной часов в день, рекомендуется тариф Silver или Gold.

Поиском рекламодателей занимается «Сарафанка» — за это и взимается плата по тарифу. Из полученных от исполнителей денег сервис оплачивает операционные расходы и работу менеджеров, привлекающих новых рекламодателей.

В выигрыше остаются все. Компании продвигают свои бренды, «Сарафанка» получает маржу за поиск рекламодателей, а исполнители своими лайками и репостами зарабатывают неплохие деньги.

Prepaid Subscription

История «Сарафанки» насчитывает уже более девяти лет. Это один из старейших рекламных сервисов Рунета. Но 2016 год стал для него по-настоящему прорывным благодаря внедрению модели Prepaid Subscription.

Prepaid Subscription — это модель работы компании, при которой вносящий предоплату исполнитель получает заказы от рекламодателей, привлечённых на эти средства.

Данная схема выгодна обеим сторонам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий