
Обычно ошибка 9006 сопровождается сообщением о том, что возникла проблема с загрузкой обновления для iPhone или iPad. Иногда загрузка просто обрывается с сообщением err=9006.
Ошибка 9006 возникает из-за неудачной попытки подключиться к серверам обновления Apple, которая, в свою очередь, вызвана оборвавшейся загрузкой.
Чаще всего во всём этом виноваты антивирус или файрвол, однако иногда проблема может быть связана с интернет-подключением, конкретным компьютером, версией iTunes или ОС. Чтобы исправить ошибку 9006, нужно проделать следующие шаги:
Проверить сетевое соединение и убедиться, что вы подключены к интернету.
Полностью завершить iTunes.
Проверить и установить обновления iTunes и любые обновления
macOS
или Windows, если они доступны.
Перезагрузить компьютер.
На время отключить любое антивирусное ПО и файрволы.
Попробовать подключить iOS-устройство в другой USB-порт.
Как правило, отключение сторонних файрволов и антивирусов на время обновления помогает избежать ошибки. Для более сложных случаев есть альтернативный вариант.
Нужно удалить повреждённый IPSW-файл, а потом вручную скачать его в интернете и заменить. Также можно попытаться не обновлять, а восстановить iOS-устройство, зажав клавишу Option на Mac и Shift на Windows, после чего выбрать загруженный IPSW-файл.
Искать же файлы прошивки стоит в следующих папках:
macOS —
~/Library/iTunes/iPhone Software Updates

Комментариев нет:
Отправить комментарий