Страницы

понедельник, 19 ноября 2018 г.

Как исправить ошибку iTunes 9006


Обычно ошибка 9006 сопровождается сообщением о том, что возникла проблема с загрузкой обновления для iPhone или iPad. Иногда загрузка просто обрывается с сообщением err=9006.

Ошибка 9006 возникает из-за неудачной попытки подключиться к серверам обновления Apple, которая, в свою очередь, вызвана оборвавшейся загрузкой.

Чаще всего во всём этом виноваты антивирус или файрвол, однако иногда проблема может быть связана с интернет-подключением, конкретным компьютером, версией iTunes или ОС. Чтобы исправить ошибку 9006, нужно проделать следующие шаги:

Проверить сетевое соединение и убедиться, что вы подключены к интернету.

Полностью завершить iTunes.

Проверить и установить обновления iTunes и любые обновления

macOS

или Windows, если они доступны.

Перезагрузить компьютер.

На время отключить любое антивирусное ПО и файрволы.

Попробовать подключить iOS-устройство в другой USB-порт.

Как правило, отключение сторонних файрволов и антивирусов на время обновления помогает избежать ошибки. Для более сложных случаев есть альтернативный вариант.

Нужно удалить повреждённый IPSW-файл, а потом вручную скачать его в интернете и заменить. Также можно попытаться не обновлять, а восстановить iOS-устройство, зажав клавишу Option на Mac и Shift на Windows, после чего выбрать загруженный IPSW-файл.

Искать же файлы прошивки стоит в следующих папках:

macOS —

~/Library/iTunes/iPhone Software Updates

Комментариев нет:

Отправить комментарий