
За последние несколько лет Instagram стал самой известной визуальной соцсетью в мире. В России приложением пользуется каждый десятый, обновляя ленту в среднем по 15 раз в день. Такая вовлечённость — идеальное условие для рекламы.
Вместо баннеров за окном и рекламы на ТВ человеку можно показать картинку в Instagram, чтобы он кликнул на неё, а потом купил то, что на ней изображено.
На подписчиках можно зарабатывать только благодаря тому, что вы выкладываете интересные фотографии. Главное — красиво оформить профиль и раскрутить его. Этим пользуются компании, блогеры и вообще все, кто что-то создаёт.
Как привлечь подписчиков
У человека, который видит ваш аккаунт или фотографию в ленте, есть несколько секунд, чтобы решить, подписаться на профиль или нет. Поэтому делайте его заметным и интересным.
Выкладывайте качественные фотографии.
Instagram — визуальная соцсеть, поэтому профиль должен быть красивым, а снимки — крутыми.
Пригласите профессионального фотографа.
Он может сфотографировать торт так, что его захочется съесть, а значит, заказать у вас.
Пишите интересно.
Фотография — это только полдела, важна ещё и подпись под ней. Старайтесь писать складно и без ошибок, рассказывайте истории, но не делайте подпись слишком длинной, иначе её почти никто не дочитает.
Выдерживайте стиль и цветовую гамму.
Так аккаунт будет смотреться привлекательнее и аккуратнее и с большей вероятностью привлечёт новых подписчиков.
Вкладывайте.
Прежде чем получить отдачу от страницы, надо в неё вложить. Давайте рекламу, устраивайте конкурсы и марафоны, сотрудничайте с топовыми блогерами.
Хороший способ привлечь внимание к своему аккаунту — выкладывать фотографии в виде баннера (мозаики). Этим приёмом вооружились известные бренды. Так страницу становится интереснее разглядывать, но в то же время она остаётся выдержанной в одном стиле.
Баннеры в Instagram публикуют художники и фотографы, производители косметики и парфюмерии, fashion-бренды. Вот ещё пара примеров:
С помощью мозаики можно анонсировать выход нового продукта или долгожданную акцию, делать акценты на деталях. Баннер цепляет внимание потенциального подписчика: хочется рассмотреть фото получше и как минимум полистать профиль ещё.
Как сделать баннер для Instagram
Разрезать фото на несколько квадратов можно с помощью десктопных фоторедакторов, но это долго и неудобно. К тому же не у всех на компьютере есть необходимая программа. Удобнее сделать баннер в мобильном приложении. Простое и хорошее —
UCROP

Комментариев нет:
Отправить комментарий