Страницы

понедельник, 3 июня 2019 г.

Популярные блокировщики рекламы в Chrome станут бесполезны. А вы ими пользуетесь?


Компания Google запретит расширениям браузера Chrome отключать рекламу на лету. Это касается всех

блокировщиков, которые фильтруют баннеры ещё до их загрузки. К таким относятся Ghostery и uBlock Origin, работающие через webRequest API.

Это нововведение внедряется в рамках комплекса улучшений, описанных в документе

Manifest V3. Его первая публикация вызвала волну негодования пользователей, после чего Google несколько изменила свою позицию, сохранив возможность перехвата и блокировки рекламы для корпоративных пользователей.

Политика Google в этом отношении объясняется тем, что реклама для неё является главным источников дохода. Даже в официальной финансовой отчётности

указано, что блокировщики могут отрицательно сказаться на результатах деятельности компании. Посему, едва ли стоит удивляться таким нововведениям.

А пользуетесь ли вы блокировщиками рекламы? Поделитесь в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий