
Аналитики Sensor Tower Store Intelligence опубликовали свежий отчёт по итогам рынка мобильных приложений за первую половину 2019 года. В нём отражены траты пользователей на игры и программы, рекордсмены по числу загрузок, а также прибыль разработчиков и самих магазинов. Собрали самое интересное.
В первом полугодии 2019 года пользователи App Store и Google Play потратили на мобильные приложения и игры 39,7 млрд долларов. Это на 15,4% больше, чем в первой половине 2018 года.
Из этих 39,7 млрд 25,5 млрд — траты обладателей устройств Apple. Соответственно, 14,2 млрд долларов потратили пользователи гаджетов с ОС Google.
Самым кассовым неигровым приложением стал
Tinder, где пользователи оставили около 497 миллионов долларов. Это примерно на 32% больше, чем в первой половине 2018 года.
Следом за Tinder идёт
Netflix
— потребительские расходы в нём составили около 399 миллионов долларов.
По числу загрузок приложений Google Play заметно опережает App Store — 41,9 млрд против 14,8 млрд. При этом платформа Apple продолжает приносить почти в 1,8 раза больший доход.

Комментариев нет:
Отправить комментарий