
Роботы: помогают эйчарам и сотрудникам контакт‑центров
Хотя бы раз в жизни вы наверняка общались с роботом — например, когда писали сообщение в чат на странице интернет‑магазина или звонили в службу поддержки банка. Голосовые и чат‑боты помогают автоматизировать рутину и решить типичные проблемы клиентов, на возню с которыми у сотрудников уходит слишком много времени.
Бот интернет‑магазина может ответить на стандартные вопросы об условиях доставки и оплаты и подскажет, как оформить заказ. У торговой сети «ВкусВилл» есть бот
Бот от «ВкусВилл» как интерфейс для взаимодействия с клиентами
в Telegram, который отображает историю покупок, помогает составить список необходимых продуктов и подсказывает, есть ли в ближайшем магазине ваш любимый йогурт. Это решение выглядит востребованным. Так, 58% миллениалов минимум один раз беседовали
Nearly 60 Percent of Millennials Have Used Chatbots
с чат‑ботами, а 67% опрошенных сообщили, что готовы делать покупки с помощью андроидов. Любовь к электронным помощникам легко объяснить: робот всегда онлайн (даже в выходные или среди ночи), он может одновременно работать с несколькими покупателями и отвечает быстрее, чем человек.
Андроид способен заменить даже специалиста по персоналу. Разумеется, окончательное решение о приёме кандидата на работу остаётся за людьми, но роботы помогут на начальном этапе отбора: они свяжутся с претендентами, выяснят, подходят они под требования компании или нет, и пригласят на собеседование. Андроиды незаменимы там, где нужно быстро обрабатывать большие массивы данных — например, при массовом рекрутинге, когда надо изучить сотню‑другую резюме и созвониться с претендентами. У человека на 100 звонков уйдёт минимум пара дней, а созданный российскими специалистами робот Вера справится
Робот‑рекрутер Вера: искусственный интеллект вместо отдела кадров
с задачей за полчаса.
Умные помощники: делают шопинг проще
Сказать что‑то легче и быстрее, чем писать текстовое сообщение или искать вручную. Голосовые помощники помогают найти нужный товар, задавая уточняющие вопросы, чтобы покупателю не приходилось подолгу копаться в ассортименте магазина. Например, на eBay с помощью «Google Ассистента» можно уточнить
Как бренды продвигаются в голосовых помощниках и упрощают жизнь своим клиентам, какую вещь вы ищете, а помощник покажет подходящие варианты и даст информацию о стоимости товаров.

Комментариев нет:
Отправить комментарий