Страницы

четверг, 5 марта 2020 г.

Apple разрешила рекламу в Push-уведомлениях на iPhone и iPad


Apple обновила требования к приложениям, которые хотят публиковаться в App Store. Уже в ближайшие месяцы новые правила повлияют на то, какие программы будут доступны в магазине — и как это повлияет на пользователей.

Вот ключевые изменения:

77% смартфонов и плееров, выпущенных за последние 4 года, работают на iOS 13, распространение iPadOS 13 достигло 79%. Это очередное напоминание разработчикам о том, что существующие приложения должны быть совместимы с новыми технологиями.

С 30 апреля 2020 года все новые приложения и игры должны быть построены на SDK iOS 13. Это означает поддержку тёмного режима, ARKit 3, Core ML 3 и не только. Также все новые программы в App Store должны быть совместимы с iPhone 11 Pro Max и iPad 7 поколения.

В этот же день вступает в силу требование, по которому разработчики должны включить опцию «

Вход с Apple

» во все приложения, которые предлагают альтернативные способы входа (например, авторизация через Facebook, Twitter или аккаунт Google). Чтобы упростить работу авторам приложений, Apple выпустила пакет логотипов и кнопок.

Модераторы станут строже рассматривать приложения для знакомств и гадания. Новые программы будут попадать в App Store, только если они смогут предложить «уникальный и качественный пользовательский опыт». Проще говоря, больше никаких однотипных кривых поделок.

Push-уведомления теперь можно будет использовать в рекламных целях — но только при условии, что пользователь даст соответствующее разрешение. Разработчиков при этом обяжут добавить в приложение способ отказаться от получения такой рекламы, в противном случае программа не сможет публиковаться в магазине.

Больше никакой самодеятельности в предложениях оценить ПО: теперь разработчики смогут использовать для этой механики только официальное API от Apple. Уже существующие кастомные сообщения перестанут работать.

Полный гайдлайн App Store можно прочитать

здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий