Страницы

воскресенье, 21 октября 2018 г.

SMM без бюджета: дополнительные возможности Facebook


Я уже пять лет работаю с социальными сетями, и мне захотелось исследовать и рассказать вам, какие бесплатные возможности и интересные решения по ведению публичных страниц предлагает Facebook. Эти возможности позволят вам выделяться, быть интереснее для ваших подписчиков и привлечь больше посетителей на сайт.

Типы постов

Кроме обычных постов, в Facebook есть предложения, события, ключевые события и заметки.

Типы постов на Facebook

Предложение

Если у вашей страницы есть 50 лайков, вы можете создать предложение. Предложение — это скидка, промокод, бонус за подписку, просто призыв зарегистрироваться или принять участие — зависит от ваших целей и фантазии. Важно, что предложение приходит на email откликнувшимся и может вести на ваш сайт.

У предложения есть название (до 25 знаков), описание, ограниченное 90 символами, картинка и срок действия, а также возможность добавить веб-сайт.

Создание предложения

При создании предложения подробную информацию можно разместить в разделе «Дополнительные параметры» → «Условия использования», а в поле «Воспользоваться предложением онлайн» добавить адрес сайта.

Возможность добавить адрес сайта

Предложение располагается в ленте вашей страницы, но отличается от других постов кнопкой «Получить предложение». При нажатии на кнопку подписчик получает письмо с подробностями вашего предложения на электронную почту.

Событие

Событие — это встреча от имени публичной страницы. Встреча отображается в левой части публичной страницы в блоке «Ближайшие мероприятия». Событие увидят посетители страницы.

Событие

Вот так происходит создание нового события. Вы можете добавить картинку, адрес сайта и другую информацию о событии. Можно назначить нескольких организаторов. Если вы добавите в организаторы несколько публичных страниц, встреча будет отображаться на всех страницах.

Создание мероприятия

Ключевое событие

Ключевое событие — это пост о важном событии из прошлого. Дату из будущего для такого поста выбрать невозможно. Ограничений по размеру текста нет.

Ключевое событие

Это может быть важное событие в развитии вашей компании, которое будет интересно подписчикам, дата изобретения чего-нибудь, подходящего к теме страницы, день рождения выдающегося человека и многое другое.

Такой пост располагается в ленте и выглядит так:

Готовое ключевое событие

Заметка

Заметка — это большой пост, превью которого располагается в ленте публичной страницы. При нажатии на него подписчики переходят к полному тексту.

Заметка

Зачем нужны заметки? Вы можете вести небольшой блог вашей компании прямо в Facebook, делиться новостями, пресс-релизами и другой информацией.

Заметки располагаются в специальном разделе в верхнем меню страницы, если вы добавили этот раздел. Добавить раздел можно с помощью кнопки «Управлять вкладками».

Добавляем раздел

Приложения и вкладки

Приложения отображаются в верхнем меню. Вы можете добавить приложения YouTube, Instagram, Twitter и другие.

Выбрав нужный пункт меню, подписчик попадает в раздел, где, например, может посмотреть видео, опубликованные на вашем канале на YouTube или почитать твиты аккаунта вашей компании в Twitter — и всё это не уходя из Facebook.

Для приложений доступна статистика количества просмотров.

Видео

— это вкладка с видеозаписями, которые вы загрузили в Facebook. В ней есть полезная опция «Выделить видео на вашей странице».

Выделить видео

Выделенное видео первым привлечёт внимание подписчиков.

Кроме приложений и стандартных вкладок, вы также можете настроить и использовать свои вкладки.

Выделить сверху

Выделить сверху — это возможность закрепить пост в верхней части страницы. Такой пост не будет опускаться вниз при публикации новых постов.

Закрепление поста

Призыв к действию

Призыв к действию — это кнопка на обложке вашей страницы, которая ведёт на сайт. Facebook предлагает несколько вариантов названия для этой кнопки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий