
Я уже пять лет работаю с социальными сетями, и мне захотелось исследовать и рассказать вам, какие бесплатные возможности и интересные решения по ведению публичных страниц предлагает Facebook. Эти возможности позволят вам выделяться, быть интереснее для ваших подписчиков и привлечь больше посетителей на сайт.
Типы постов
Кроме обычных постов, в Facebook есть предложения, события, ключевые события и заметки.
Типы постов на Facebook
Предложение
Если у вашей страницы есть 50 лайков, вы можете создать предложение. Предложение — это скидка, промокод, бонус за подписку, просто призыв зарегистрироваться или принять участие — зависит от ваших целей и фантазии. Важно, что предложение приходит на email откликнувшимся и может вести на ваш сайт.
У предложения есть название (до 25 знаков), описание, ограниченное 90 символами, картинка и срок действия, а также возможность добавить веб-сайт.
Создание предложения
При создании предложения подробную информацию можно разместить в разделе «Дополнительные параметры» → «Условия использования», а в поле «Воспользоваться предложением онлайн» добавить адрес сайта.
Возможность добавить адрес сайта
Предложение располагается в ленте вашей страницы, но отличается от других постов кнопкой «Получить предложение». При нажатии на кнопку подписчик получает письмо с подробностями вашего предложения на электронную почту.
Событие
Событие — это встреча от имени публичной страницы. Встреча отображается в левой части публичной страницы в блоке «Ближайшие мероприятия». Событие увидят посетители страницы.
Событие
Вот так происходит создание нового события. Вы можете добавить картинку, адрес сайта и другую информацию о событии. Можно назначить нескольких организаторов. Если вы добавите в организаторы несколько публичных страниц, встреча будет отображаться на всех страницах.
Создание мероприятия
Ключевое событие
Ключевое событие — это пост о важном событии из прошлого. Дату из будущего для такого поста выбрать невозможно. Ограничений по размеру текста нет.
Ключевое событие
Это может быть важное событие в развитии вашей компании, которое будет интересно подписчикам, дата изобретения чего-нибудь, подходящего к теме страницы, день рождения выдающегося человека и многое другое.
Такой пост располагается в ленте и выглядит так:
Готовое ключевое событие
Заметка
Заметка — это большой пост, превью которого располагается в ленте публичной страницы. При нажатии на него подписчики переходят к полному тексту.
Заметка
Зачем нужны заметки? Вы можете вести небольшой блог вашей компании прямо в Facebook, делиться новостями, пресс-релизами и другой информацией.
Заметки располагаются в специальном разделе в верхнем меню страницы, если вы добавили этот раздел. Добавить раздел можно с помощью кнопки «Управлять вкладками».
Добавляем раздел
Приложения и вкладки
Приложения отображаются в верхнем меню. Вы можете добавить приложения YouTube, Instagram, Twitter и другие.
Выбрав нужный пункт меню, подписчик попадает в раздел, где, например, может посмотреть видео, опубликованные на вашем канале на YouTube или почитать твиты аккаунта вашей компании в Twitter — и всё это не уходя из Facebook.
Для приложений доступна статистика количества просмотров.
Видео
— это вкладка с видеозаписями, которые вы загрузили в Facebook. В ней есть полезная опция «Выделить видео на вашей странице».
Выделить видео
Выделенное видео первым привлечёт внимание подписчиков.
Кроме приложений и стандартных вкладок, вы также можете настроить и использовать свои вкладки.
Выделить сверху
Выделить сверху — это возможность закрепить пост в верхней части страницы. Такой пост не будет опускаться вниз при публикации новых постов.
Закрепление поста
Призыв к действию
Призыв к действию — это кнопка на обложке вашей страницы, которая ведёт на сайт. Facebook предлагает несколько вариантов названия для этой кнопки:

Комментариев нет:
Отправить комментарий