
Трудно оценить истинную популярность эмодзи — набора условных рисунков и упрощённых эмоций. Но некоторые аналитики утверждают, что все мы отправляем около шести миллиардов миниатюрных изображений ежедневно. Эмодзи понятны каждому человеку, к какой бы языковой группе он ни относился. Именно поэтому в 2015-м один из смайликов стал словом года по версии «Оксфордского словаря».
Пристальное внимание самому универсальному средству общения всё чаще уделяют сильные мира сего. Например, свежие операционки от
Google
и
Apple
содержат новые наборы пиктограмм, а Taco Bell собирает подписи за то, чтобы в следующей версии Unicode появился фирменный эмодзи международной сети быстрого питания. Или взять тот же Twitter, где без лишних слов, с помощью одних лишь эмодзи можно заказать на дом пиццу или сделать пожертвование во Всемирный фонд дикой природы.
Правда, за популярностью значков постепенно накапливается один грешок: чем больше их становится, тем тяжелее в них копаться.
The Emojini 3000
— занимательный эксперимент в области машинного обучения. Сервис автоматически подбирает эмодзи к фотографиям исходя из их содержания.
Проект находится в начале своего развития, но уже сейчас движок сервиса изучил более миллиона фотографий и научился выделять полтысячи эмодзи, наиболее популярных среди пользователей Instagram. Технические подробности описаны на
демостраничке
The Emojini 3000, там же приводится пара показательных примеров.
Я прогнал через умную машину несколько снимков и могу сказать, что процент угадываний достаточно велик. Так, электронный аналитик точно реагирует на основной цвет и общий тон фотографий (непогоду на улице), умеет выделять на них объекты (людей, уточку для ванны) или распознавать составные объекты (улыбающееся лицо из двух бубликов и банана). Хотя и без перлов дело не обходится.
Пользоваться веб-инструментом очень просто: укажите ссылку на изображение в интернете, загрузите его с жёсткого диска или подключите профиль Instagram. Максимальный объём фотографий ограничен 5 МБ, а сканирование и подготовка результатов занимают считаные секунды. Жаль, конечно, что
The Emojini 3000
не позволяет опубликовать в соцсетях свой снимок с комментарием и подобранными эмодзи. Пока это лишь демонстрационная площадка, которую интересно тестировать.

Комментариев нет:
Отправить комментарий