
Вместо традиционной цепной передачи или более современного зубчатого ремня в венгерской разработке Stringbike для вращения колеса используется специальный механизм Springdrive с нейлоновыми струнами. От нажатия на педали они натягиваются, попеременно наматываясь и сматываясь со шкивов, расположенных с обеих сторон задней оси. Выглядит и работает это следующим образом.
За счёт сбалансированности системы достигается более высокая плавность хода и большая эффективность. На Stringbike можно ехать гораздо легче и быстрее, чем на обычном велосипеде. При этом нет никакого шума, кроме шелеста шин по асфальту.
Байк оснащён простой системой передач с 19 скоростями, которые мгновенно переключаются на ходу путём изменения длины струн за счёт перемещения на рычаге педального эксцентрика. А его асимметричная конструкция позволяет достичь максимального крутящего момента при любом положении педалей.

Комментариев нет:
Отправить комментарий