
На прошлой неделе состоялся
релиз
macOS Catalina — и, как это часто бывает с крупными обновлениями ОС, без багов не обошлось. Пользователи отмечают серьёзные проблемы со стандартным приложением «Почта». Об этом
написал
в своём блоге разработчик Майкл Цай.
Отмечается сразу две разновидности проблемы:
При перемещении писем из одного ящика в другой на Mac может отражаться только тема письма. Другие устройства будут считать такое сообщение удалённым и сотрут его. Соответственно, при синхронизации исходного компьютера с сервером письмо полностью исчезает и с Mac тоже.
После обновления с Mojave на Catalina почтовый клиент показывает, что загрузка сообщений успешна. На самом же деле часть сообщений может быть повреждена или утеряна.
Единственный способ узнать, что сообщение пропало — попытаться найти его или открыть. Причины бага неизвестны, но есть предположение, что это связано с серверами «Почты».
Что делать, если сообщения пропали? Единственный способ их восстановить — воспользоваться
Time Machine, получить файл с сообщениями и импортировать их обратно в почту («Файл» > «Импортировать ящики»). При этом Цай отмечает, что нет смысла
откатываться
на Mojave ради восстановления сообщений: как только вы запустите приложение «Почта», оно синхронизируется с сервером и вновь всё удалит.

Комментариев нет:
Отправить комментарий