
Катя Солнечная
Специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса
zoon.ru
1. Trello
Организация рабочего процесса;
постановка задач;
отслеживание выполнения работы.
Платформы:
iOS, Android, macOS, Windows и веб‑версия.
Trello — это органайзер, который состоит из столбцов и карточек. С его помощью многие ведут личные записи и составляют перечень дел, ранжируя их в зависимости от приоритета. Приложение нашло применение и в бизнесе: с его помощью можно распределять задачи для сотрудников, определять дедлайны, контролировать сроки выполнения. Удобно построена система уведомлений о горящих или просроченных делах. В результате получается доска с карточками, где каждая из них — это задача.
Trello
максимально удобно для малого бизнеса, так как в нём получится поставить задачу как для конкретного сотрудника, так и для группы людей. Например, можно создать отдельную карточку, в которой все работники смогут оставлять свои предложения по улучшению компании. Для решения маркетинговых задач — ветвь из карточек, к которой прикреплён маркетолог или контент‑менеджер.
Trello →
Загрузить
QR-Code
Trello
Разработчик:
Trello, Inc.
Цена:
Бесплатно
Загрузить
QR-Code
Trello
Разработчик:
Trello, Inc.
Цена:
Бесплатно
2. Битрикс24
CRM;
постановка задач;
возможность устраивать видеоконференции;
работа с документами;
ведение календаря и списка контактов.
Платформы:
iOS, Android, macOS, Windows, Linux и веб‑версия.
Если Trello считается облегчённой версией CRM, то «Битрикс24» — это полноценная системы. Здесь есть всё — от ленты последних событий до записи телефонных звонков. В бесплатной версии предлагается 5 ГБ в облачном хранилище, подключение до 12 пользователей и базовый набор функций: работа с
CRM, общение с коллегами и распределение задач. Если вас интересуют расширенные возможности, на сайте можно получить подробную информацию о тарифах.
Битрикс24 →
Загрузить
QR-Code
Битрикс24
Разработчик:
Bitrix
Цена:
Бесплатно
Загрузить
QR-Code
Bitrix24
Разработчик:
Bitrix Inc.
Цена:
Бесплатно

Комментариев нет:
Отправить комментарий