
Не так давно мир охал и ахал при виде Билла Гейтса, который отпивает из стакана воду, полученную после фильтрации продуктов жизнедеятельности человека. Зрелище жуткое и неудобное, но именно оно даёт понять истинную цену питьевой воды.
А совсем недавно стало известно, что глава компании Apple тоже всерьёз озадачился общемировой проблемой и внёс личный финансовый вклад в развитие
Nebia
— прототипа экономного душа для дома. Таким же образом поступили и другие известные инвесторы, а также тысячи людей на краудфандинговой площадке Kickstarter. В результате стартап получил более 2 миллионов долларов, хотя требовалось всего 100 тысяч.
Можно смело предположить, что далеко не все будущие обладатели Nebia пекутся об экономии самой воды. Скорее их заботят коммунальные платежи. И неспроста, ведь срок окупаемости душа — менее двух лет при «магазинной» цене в 399 долларов. По расчётам разработчиков, экономия для среднестатистической семьи в США составит около 230 долларов в год. А если сделать предзаказ, то выгода станет ещё немного ближе.
Откуда такие цифры? В отличие от привычного душа Nebia распыляет струю на миллионы крошечных капелек, используя на 70% меньше воды. Причём площадь покрываемой поверхности увеличивается в 10 раз.
Сантехника выполнена из высококлассных долговечных материалов. Nebia создавался с прицелом на визуальную красоту, удобство и функциональность. Стремясь к идеалу, инженеры и дизайнеры создали сотни прототипов и, похоже, нашли оптимальный вариант.

Комментариев нет:
Отправить комментарий