
Ярлыки в Gmail — это пользовательские метки, с помощью которых вы можете распределять письма по различным категориям. При этом ярлыков у письма, в отличие от папок, может быть несколько, то есть письмо может одновременно находиться в нескольких категориях.
Одна из причин постепенного переполнения папки входящих писем заключается в том, что многие пользователи используют её для хранения всей корреспонденции, которая сваливается к ним в почтовый ящик. При этом разбор почты начинается с самых новых писем, так что те сообщения, которые лежат на дне вашего ящика, могут так никогда и не попасть вам на глаза.
Система ярлыков, которую я использую, позволяет производить обработку писем не по времени их поступления, а по важности. Вы сможете легко рассортировать все письма по категориям предполагаемых действий и уделять своё время действительно важным вещам, а не рекламному мусору. Для этого вам понадобится создать всего пять новых меток.
«!Срочно!».
В эту категорию попадают письма, которые требуют срочного действия. Этот ярлык требует внимания в первую очередь, так как отмеченные им письма должны быть обработаны незамедлительно.
«Запланировано».
Отмечайте этим ярлыком те письма, которые требуют от вас действия в обозримом будущем и имеют конкретную дату. Например, напоминание о скорой оплате хостинга или уведомление о будущей встрече.
«Ответить».
Эта категория соберёт все письма, на которые вы хотите ответить, но срок вашего ответа не определён. Очевидно, что обработка этой почты будет выполняться по мере появления свободного времени.
«Ожидающие».
Иногда бывают ситуации, когда какое-либо дело или проект, который вы обсуждали в почтовой переписке, что называется, завис. То есть вы сделали на своей стороне всё, что от вас зависит, а теперь просто ожидаете ответной реакции или следующего распоряжения. Такие письма, которые не требуют от вас в данный момент никакого активного участия, но по-прежнему важны, отмечаем этим ярлыком.
«Сделано».
Это метка для выполненных дел и решённых вопросов. В принципе, можно было бы сразу архивировать такую переписку, но лучше всё же временно складывать в отдельную папочку. Это позволит вам потешить своё самолюбие в конце рабочей недели, а также послужит материалом для анализа вашей продуктивности.

Комментариев нет:
Отправить комментарий